FCL - Целый Контейнер Перевозки
Процесс отправки контейнера включает в себя забор пустого контейнера на контейнерном терминале, загрузка контейнера у отправителя, перевозка контейнера автотранспортом или железной дорогой в порт погрузки, перевозка морем в порт прибытия и доставка в пункт назначения.
Иногда получается дешевле отправить целый контейнер чем сборный груз, даже если у вас нет достаточно груза чтобы заполнить весь контейнер. В таких случаях мы помогаем и советуем нашим клиентам наиболее рациональный вид отправки. Сравниваем цены, говорим о преимуществах и недостатках той или иной отправки и клиент сам принимает решение. Отправки FCL целыми контейнерами считаются наиболее безопасными и надежными отправками груза по сравнению с отправками негабритных грузов и ролкерами.
Четыре метода отправки морских контейнеров
1. Живая погрузка – международная компания, осуществляющая перевозку, доставит морской контейнер к дверям Вашего склада. У Вас, как правило, будет два часа свободного времени для погрузки, каждый дополнительный час будет стоить примерно $60.00/час. Мы можем уложить Ваш груз на паллеты и закрепить его в обрешетке за дополнительную плату, но Вы можете погрузить и закрепить свои товары в контейнере сами. Когда погрузка и закрепление груза завершены, автоперевозчик опечатает и доставит контейнер обратно в порт отправления, и Ваш морской контейнер отправится в свой международный рейс.
2. Дроп-энд-пик (оставь и забери) – Если Вам требуется больше времени на погрузку, блокировку и обрешетку Вашего груза, наша международная экспедиторская компания может предложить Вам услугу «дроп-энд-пик». В случае необходимости мы можем доставить морской порожний контейнер к месту погрузки, указанному Вами, на 2-3 дня. Когда Вы закончите, наша экспедиторская компания доставит полный контейнер обратно в портовый склад. В целом, услуга «дроп-энд-пик» действительно удобна и дает грузоотправителю больше времени для погрузки и закрепления груза. Однако, стоимость внутренней перевозки в этом случае в два раза выше, чем при живой погрузке. При выборе между «дроп-энд-пик» и живой погрузкой рекомендуем оценить расстояние от места загрузки контейнера до морского порта. Если место загрузки контейнера далеко от морского порта, мы рекомендуем выбирать услугу «живая погрузка» для международных экспортных или импортных морских перевозок.
3. Погрузка на складе/портовом складе – Для международных перевозок мы можем предложить Вам полный комплект услуг таможенно-лицензионного склада. Вы можете доставить Ваш товар и транспортное средство на наш склад или отгрузочный док, и мы проведем консолидацию груза за Вас. Опытная международная погрузочная компания укрепит и обезопасит Ваш груз в морском контейнере соответствующего размера (20’ или 40’) и доставит его в морской порт международных грузоперевозок. Услуга комплексного складского обслуживания для международных грузоперевозок – это один из наиболее удобных и эффективных способов перевозки бытовой техники. Этот метод позволит Вам несколько снизить затраты на внутреннюю предшествующую перевозку.
4. Доставка в порт / Только морская перевозка – Этот вид грузоперевозки подходит для экспедиторов и грузоотправителей, имеющих большой опыт международных контейнерных перевозок. Грузоотправитель несет полную ответственность за получение разрешений для доступа на сортировочную площадку в порту или станцию, внутреннюю контейнерную перевозку, загрузку и возврат загруженного морского контейнера. Любые расходы за задержку, ролл-овер являются полностью ответственностью грузоотправителя. Если Вы выбираете услугу «доставка в порт», стоимость услуг в порту происхождения и предшествующей перевозки в предлагаемую общую стоимость услуги не входит.
Как Иизбежать Ошибки при Отправке Морских Контейнеров:
Простой / Задержка Контейнеров.
При подходе корабля в порт назначения клиенту (грузополучателю) будет отправлено уведомление: по факсу, електронной почте или телефону. После получения уведомления грузополучатель должен действовать оперативно, т.к. срок бесплатного хранения контейнера в порту является ограниченным. Бесплатное хранение зависит от пароходства и порта прибытия. Обычно он колеблется от 3 до 10 дней. После истечения срока, если контеинер до сих пор находится в порту – грузополучателю будет выставлен счет за простой, котопый значительно превысит ваши рассходы на перевозку. В случае когда грузополучатель не знаком с процедурой импорта, мы рекомендуем непременно связаться с таможенным брокером или экспедитором, который поможет подготовить все документы для освобождения импортированного груза. Таким образом вы сможете избежать дополнительныч затрат за простой контейнера.
Даже несмотря на то что эти два термина часто употребляются вместе, их нельзя путать. Термин «задержка» употребляется в тех случаях, когда, после прибытия контейнера в порт назначения, его забрали (автотранспортом или железной дорогой) и вернули позже положенного срока, т.к. срок возврата контейнера также ограниченный.
Возможные рассходы связанные с простоем и задержкой должны быть приняты во внимание в тех случаях, когда окончательный пунк назначения расположен далеко за пределами порта прибытия.
Во избежание простоев и задержек мы рекомндуем своим клиентам перегрузки из морскич контейнеров в вагоны, которые в последствие будут отправлены в пункт назначения. Другой выход из ситуации будет припбретение (покупка) собственного контейнера.
Доставка "от двери к двери"
Доставка «от двери к двери» для международных морских контейнерных перевозок полностью организуется нашей профессиональной бригадой. При загрузке груза в контейнер Вы должны предоставить нам необходимые документы для международной грузоперевозки / счет-фактура, упаковочный лист и экспортную декларацию грузоотправителя, права, сертификат происхождения и т.д. /, и наши опытные сотрудники организуют все необходимое для Вашей интермодальной международной перевозки. Ваш морской груз будет погружен на площадке грузоотправителя, доставлен автомобильным или железнодорожным транспортом или обоими в порт отгрузки и далее в указанный порт назначения.
Мы подготовим и подадим экспортную таможенную декларацию США (AES) от Вашего имени и обеспечим Вам необходимую поддержку по оформлению документов на экспорт/импорт. Вашему грузу будет присвоен индивидуальный номер отслеживания, и Вы сможете отследить его на всех этапах процесса грузоперевозки. По прибытии Вашего груза в порт назначения наши профессиональные таможенные агенты оформят всю необходимую документацию для обеспечения таможенного оформления и дальнейшей транспортировки морского контейнера в конечный пункт назначения.
От двери до порта
Морская перевозка "от двери до порта" - это один из наиболее популярных способов мультимодальной перевозки. Прежде чем отправить груз удостоверьтесь, что он хорошо упакован, уложен на паллеты и закреплен и т.п. Мы доставим порожний контейнер из контейнерного парка /CY/ к Вашей погрузочной площадке. 2 часа для загрузки на площадке грузоотправителя входит в стоимость услуги, за каждый дополнительный час взимается дополнительная плата. Когда груз погружен, мы доставим контейнер обратно к отгрузочному причалу автомобильным или железнодорожным транспортом или обоими, и погрузим его на океаническое грузовое судно. Тем временем грузоотправитель должен предоставить нам все необходимые документы /экспортную декларацию грузоотправителя, счет-фактуру и упаковочный лист, права, сертификат происхождения и т.д. /, имеющие отношение к данной грузоперевозке. Мы уведомим Вас о прибытии Вашего груза в порт назначения и предоставим Вам агента по таможенному оформлению (очистке) для выдачи и дальнейшей обработки Вашего контейнерного груза.
От порта до двери
Перевозкой "от порта до двери" часто пользуются компании, занимающиеся продажей товаров международным клиентам, которые организуют доставку груза в порт отгрузки собственными силами. В основном такие компании имеют свою собственную логистическую сеть для доставки, погрузки и перевозки контейнеров морским путем. Обычно такие компании включают транспортные расходы на доставку в порт отгрузки в свой счет-фактуру /свободно на борту/. Экспорт на условиях FOB позволяет клиенту избавиться от всех хлопот по внутренней перевозке и затрат, связанных с транспортировкой груза в порт отгрузки.
Мы настоятельно рекомендуем клиентам, пользующимся услугой «от порта до двери», проверить и подтвердить у грузоотправителя и на складе соответствие размеров контейнера, размерах груза, веса, упаковочный лист, гармонизированный код, а также своевременно подать экспортную таможенную декларацию. Вы должны предоставить нам проверенную информацию и конечный пункт доставки. Мы можем обеспечить Вас необходимой документальной поддержкой и предоставить Вам профессиональную консультацию по экспорту/импорту в связи с Вашей грузоперевозкой. Мы можем помочь Вам избежать всех трудностей и препятствий, связанных с Вашей международной морской грузоперевозкой.
По прибытии Вашего морского контейнера в порт отгрузки, он будет погружен на океаническое грузовое судно и отправлен в указанный Вами порт и далее доставлен в конечный пункт назначения. Клиент может отслеживать международную перевозку на всех этапах процесса транспортировки. Как только груз прибудет, мы можем предоставить услуги опытного агента по таможенному оформлению (очистке), чтобы облегчить процесс дальнейшей доставки Вашего груза в конечный пункт назначения.
От порта до порта
Во избежание опозданий по графику, а также для своевременного возврата контейнера в порт, соответствующего оформления и подачи документов клиент должен всегда иметь свободного сотрудника, назначенного для работы с данной грузоперевозкой. Однако, мы всегда будем рады помочь Вам, предоставив Вам наши услуги. Если необходимо, мы можем обеспечить страхование груза, оформление и подачу документов, а также консультации, если Вы пользуетесь услугой «от порта до порта». Вы можете отслеживать Ваш груз в течение всего процесса грузоперевозки. Мы уведомим Вас о прибытии Вашего груза в пункт назначения.