Морские и авиа грузоперевозки (NVOCC).

тел: +7 499 703 0160

Импорт в США

Импорт в США
Импорт – это сделка купли-продажи товара между продавцом (экспортером) и покупателем (импортером) в международной торговле. Процесс импорта строго контролируется в любой стране мира. Любые товары, ввозимые в страну, либо подлежат, либо освобождаются от импортных пошлин. Все товары, ввозимые в страну, подлежат декларированию для таможенного оформления (очистки). Импорт в США – это тщательно контролируемый процесс, который может осуществляться только лицензированными и зарегистрированными NVOCC (несудоходная транспортная организация общего назначения) / экспедиторами морских грузоперевозок и таможенными агентами.
line

Правило 24 часа

Все грузы, импортируемые в США, должны быть декларированы в таможне США за 24 часа до отплытия судна из порта погрузки в любой точке мира. Подача документов в таможню США через автоматическую систему декларирования (AMS) осуществляется либо VOCC (судоходной транспортной компанией общего назначения), либо лицензированной компанией NVOCC, перевозящей груз.

Процесс ввоза импортных товаров в США

По прибытии импортного груза в Соединенные Штаты импортер (грузополучатель, таможенный агент, владелец груза) обязан подать таможенные документы на импортируемые товары в порту ввоза. Груз должен быть соответствующим образом классифицирован и декларирован в таможне США. Ответственность за организацию проверки товара и выдачу товара полностью несет импортер, любые неверные сведения или недостающая информация могут привести к штрафным санкциям и конфискации. Таможенный агент может провести Вас через все процедуры для соответствующей подачи документов и получения импортного груза. Дополнительные разрешения на импорт могут потребоваться для ввоза продуктов питания, алкогольных напитков, табака и прочих регламентированных товаров. Документы должны быть поданы в таможню США за 15 дней до прибытия груза в американский порт ввоза.

Необходимые документы на импорт

  • Торговый счет-фактура (инвойс)
  • Упаковочные листы
  • Импортная таможенная декларация (Import Entry Manifest) (CBP форма 7533) или заявление на специальное разрешение (Special Permit Application)
  • Импортное свидетельство (Import Evidence) на право ввоза
  • Другие документы на импорт, если требуются

Импортер должен декларировать датированную стоимость товара. Окончательная проверка и одобрение производятся таможней США. Импортер обязан определить соответствующий класс товара согласно Гармонизированному тарифу - Приложение B Соединенных Штатов (HTSUS).

Ввоз импортного товара с размещением на таможенном складе

Если импортер решает перенести получение груза на более поздние сроки, груз может быть размещен на таможенном складе. Товары могут храниться на таком складе до пяти лет, в течение этого времени товары могут быть реэкспортированы в другую страну, или под контролем CBP импортные товары могут быть переупакованы, подвержены чистке или иначе обработаны, пока находятся на таможенном складе. Гарантийное обязательство на груз предоставляется бондовым таможенным агентом. Импортная поручительская гарантия – это гарантия того, что все импортные сборы, налоги и пошлины на товар будут уплачены. Это как страховой полис, подлежащий взысканию с Таможни США в случае, если импортер не выполнит свои обязательства по импорту.

Формальный и неформальный ввоз

Формальный ввоз не распространяется на беспошлинные товары стоимостью до $2000. Это также известно как неформальный ввоз импортного товара. Неформальный ввоз разрешен для импортных почтовых грузов, импортных морских грузов LCL, воздушных импортных грузов, коммерческих грузов, частных импортных грузов для пользования или перепродажи. Сборы взимаются перевозчиком импортного товара, который осуществляет доставку груза. Однако такая импортная грузоперевозка должна сопровождаться импортной таможенной декларацией, а также торговым счетом-фактурой. Если стоимость импортного груза превышает $2000, импортер обязан подготовить формальный ввоз импортного товара. Формальный ввоз обычно используется при коммерческой импортной грузоперевозке. Основное отличие формального от неформального ввоза – это гарантийное таможенное обязательство.

Осмотр и проверка импортного груза

Таможня США подвергает проверке:

  • Стоимость товара, правильность оформления счета-фактуры (инвойса) для таможенных целей и статус товара для таможенного обложения.
  • Требует ли товар специальной маркировки, а также правильно ли он маркирован в стране происхождения.
  • Содержит ли груз запрещенные товары и соблюдены ли другие требования федеральных органов.
  • Соответствие количества заявленному в счете-фактуре.
  • Содержит ли груз незаконные вещества.

Таможенное оформление (очистка) импортного товара и ликвидация

Когда все таможенные процедуры для импорта завершены, получена информация по импортному грузу и собраны пошлины и налоги, товар прошел таможенную очистку, таможенная декларация ликвидируется и импортный груз выдается грузополучателю. Любые таможенные переплаты подлежат возврату.

Мы осуществляем импорт различных товаров из разных стран:

  • Импортные грузоперевозки в США из России
  • Импортные грузоперевозки в США из Китая
  • Импортные грузоперевозки в США из Европы
  • Импортные грузоперевозки в США из стран Ближнего Востока
  • Импортные грузоперевозки в США из Австралии
  • Импортные грузоперевозки в США из Германии
  • Импортные грузоперевозки в США из Франции
  • Импортные грузоперевозки в США из Украины
  • Импортные грузоперевозки в США из Бельгии
  • Импортные грузоперевозки в США из Казахстана
  • Импортные грузоперевозки в США из Узбекистана
  • Импортные грузоперевозки в США из Нигерии
  • Импортные грузоперевозки в США из Израиля
  • Импортные грузоперевозки в США из Болгарии
  • Импортные грузоперевозки в США из Великобритании
  • Импортные грузоперевозки в США из Индии
  • Импортные грузоперевозки в США из Латвии
  • Импортные грузоперевозки в США из Литвы
  • Импортные грузоперевозки в США из Бразилии
  • Импортные грузоперевозки в США из Аргентины
  • Импортные грузоперевозки в США из Саудовской Аравии